пятница, 6 января 2012 г.

RETURN EVGENIA!

Hi my dear friends!!!
Не пугайтесь это я=)) Снова с вами ваша Женя . К сожалению в моей жизни прошел ряд разных событий , были хорошие и плохие . Наверное стоит начать с того что я очень скучала по своему блогу , именно скучала по тому что не могла ни с кем поделиться. К большому сожалению в эти тяжелые для меня месяцы у меня даже времени не было включить компьютер , не то что бы там посидеть и написать нормальный пост для вас.
Начну с того что у меня были проблемы с моим парнем, он перевелся учиться обратно в Новокузнецк и с ним было очень тяжело , но мы поняли что мы все равно друг друга любим и не можем друг без друга жить , для нас это невозможно.
Продолжу дальше , я пошла учиться на права. Очень конечно тяжело теория 3 раза в неделю по 2 часа и всего конечно учиться там 2 с половиной месяца , я считаю это мало . Материал в автошколе дается быстро и тяжело усваивается. Не знаю что будет когда практика пойдет(((
Так же в моей внешности произошли не большие изменения... Я как и хотела накачала губы =))
Очень долго мучилась с бровями и добилась конечного результата и еще в данный момент я сижу на строгой диете, это очень тяжело. В данный момент я вещаю 55 кг , но хочу вещать примерно 45 . Вот и худею по немного. Ждите от меня новых постов и конечно буду стараться писать чаще , интересней и конечно больше , надеюсь вас обрадовало мое возвращение !! Буду рада увидеть ваши комментарии =))

Комментариев нет:

Отправить комментарий