пятница, 6 января 2012 г.

My dream...

О чем мечтает каждая девушка ? Естественно о любви , о красивой любви... В своей жизни я нашла того единственно и любимого мужчину. с моим любимым мальчиком мы уже вместе почти 2 года и пережили много разного. Мы с ним и расставались , и ругались , ревновали друг друга . А сейчас мы после всех ссор любим друг друга и наслаждаемся этим. Он мне помогает , переживает за меня и конечно он меня любит!!! А я его всегда поддерживаю , всегда берегу и тоже его сильно люблю !!!
На данный момент мечта моей жизни сбылась я нашла свою половинку и готова идти с ним по жизни только вперед.
Но сейчас в моей душе заерзала другая маленькая мечта. Конечно это мелочи жизни , но эта мелочь очень приятна каждой девушке.



Как вы поняли по картинкам , я мечтаю что бы мой любимый подарил мне 101 розу !! Просто сейчас эта стало моей мечтой , я в принцепи люблю белые лилии , но сто и одна роза звучит как то романтично и мило , и розы выглядят так красиво в букете. О боже , поскорей бы моя мечта сбылась , это просто так красиво!

Комментариев нет:

Отправить комментарий