воскресенье, 4 марта 2012 г.

Жизнь это мечта

За несколько дней я поняла что у меня накопилось очень много разных желаний и вот сегодня коль у меня появилась свободная минутка , я решила поделиться с вами мои хорошие. Половина из них скорее не сбудутся , но некоторые скоро сбудутся и жизнь станет на чуточку веселее и счастливей=))
16 мая 2012 года у меня уже будут на руках права и я очень уже хочу машину , но все лето до 1 сентября я буду ездить на папином крузере , я ненавижу эту махину , но после 1 сентября я получаю свою ляльку хентайку! Хочу именно белым цветом и скоро она у меня будет=))
Продолжим=)) Я поступаю в институт и мне не очень охота таскать какие то книги как в школе и 15 мая на мое день рождение я попросила ipad 2 то бы мне было удобно и хорошо было учиться=))) Вообще обожаю эту фирму и тем более мой айпадик будет белым=)) хихи!!!
А так очень охота сильно похудеть к чему я очень сильно стремлюсь в данный момент=)) Я конечно не считаю себя полной , но меня не устраивает что у меня не торчат ребра =)) Да вот такая я=)
Далее+))) Очень хочу послать некоторых дебилов на х:й !!! Какие люди бывают надоедливыми занудными и просто ужасными!!! а!!!! Я скоро только всех пошлю=))
Ребята я вам всем желаю что бы ваши мечты сбывались и вы были счастливы!!! Всем удачи=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий