воскресенье, 5 мая 2013 г.

Готовлюсь к лету!!!

Привет привет!!! Погода конечно не радует , то град , то дождь. Но радует одно что скоро наконец то солнышко нас погреет остались считанные дни до лета и конечно до сессии... Да не будет о плохом !!! Нашла я таких ляличек в zare и прям хочу их поскорее обуть на свои ножки .

Первая пара!!! Красивый очень яркий цвет прям влюбил меня в них!!! Кстати яркость это тренд этого лета, поэтому буду рада их одеть со светлыми шортиками или рваными джинсами =)

Вторая пара!!! Конечно же опять яркие , но в них мне понравилось как сделана платформа . Конечно не большая платформа всегда украсит ногу и сделает ноги визуально длиннее =) 
А вот она и я =) Пришла после солярия , не охота с такими красивыми туфельками выглядеть  бледной . Конечно мой измученный видок от тренировок не очень радует мой глаз , но все равно пока еще мне надо работать над собой =) 
Девушки лето впереди не забывайте к нему готовиться и запомните пара обновок ни когда не повредит=* Всех целую и люблю !!! И конечно чуть не забыла с пасхой всех!!!


1 комментарий:

  1. https://mega.nz/file/0oslSQIa#drzPi6iTY4LEAVULGiL2ytXn3PSDzNIAqAQMXYwza1s

    https://mega.nz/file/p581HCpJ#msFC7GB47J5G2IBfZaXV93QSTHGCOFiBJD5TaqmuIS8

    ОтветитьУдалить