четверг, 15 марта 2012 г.

По приколу

Привет всем. Так как погодка уже радует глаз , я решила показать вам мой вчерашний вид=) Ну естественно я на улице куртку одела=))) День был тяжелый , я до пяти проездила с мамой по делам , потом помогала подруге и думала наконец мы погуляем нормально с Ильей , но не тут то было его мама попросила посидеть у него дома и подождать пока рабочий соберет шкаф и кровать. Ну я согласилась посидеть думала это не надолго ... Ага размечталась ((( Мы С Ильей вышли погулять было пол10 . Ну и естественно сразу пошли ко мне . Пока мы ждали на остановке автобус я рассматривала цветы в киоске . Я конечно очень люблю цветы , но Илья опять меня поразил. Он подошел к киоску и купил мне цветочек=) Мило , но потом началось приключение , мы сели не на тот автобус и шли потом пешком . Комедия просто... Ну зато прогулялись , поговорили , пошутили и пришли спокойно домой , после чего поели и он ушел. Я посмотрела дом 2 который меня в последнее время очень сильно раздражает из за Жени Феофелактовой . И легла себе спокойно спать=)) Вот такая вот история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий