вторник, 13 марта 2012 г.

Не знаю что сказать ....

Ребята я тут сижу и думаю как быстро все летит моему блогу уже скоро год=))Я очень рада конечно этому , но у меня есть мечта и я давно мечтаю что бы она сбылась. Я хочу что бы мой блог читали и конечно пока моя мечта 100 пч=)) Наверное это глупо , но я очень серьезно отношусь к своему блогу и даже ночью думаю что вам написать, не сочтите дурой , но я такая какая я есть . Сейчас ездила на машине по ночному городу и очень рада , люблю когда на дорогах мало машин и на улице темно... Это наверное самое лучшее что я сейчас могу испытать, я уже просто не могу жить без машины , машина.... машина.... а!!!! Хочу хочу и еще раз хочу!!! Не ординарное желание для девушки быть за рулем))) Я испытываю кайф , ездия за рулем=)))
Кстати , сегодня я добрая и хотела бы узнать у вас мои дорогие что вы бы хотели прочитать в моем блоге в ближайшее время я все исполню=) Я сегодня типо добрая фея=)) Напишите чего не хватает блогу и чего вы хотели бы прочитать=))) Все пожелания исполню =))) А сейчас я побежала спать так как завтра в гребанную школу , по скорей бы это все закончилось+))) Приятных вам снов=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий