среда, 18 января 2012 г.

Помощь пяточкам и ножкам

Привет всем . У меня возникла проблемы с ножками в эту зиму... Пятки стали сильно трескаться и все начало облазить. И я нашла очень хороший рецепт что бы от этого избавиться . Все очень легко и просто . Конечно придется потратить другие средства для ухода за своей внешности. Так вот !!
Вам нужно :
1) Пустой тюбик с крышечкой
2) Молочко для тела
3)Масло для тела
4) Увлажняющий крем для рук
5) Ночной крем для пяток
6) Длинные носочки

Вам нужно просто смешать все средства в отдельном тюбике очень сильно потрясти минут 10 и поставить в холодильник на час , после намазать свои ножки этим кремчиком и надеть носочки.
И можете ходить хоть весь день=)) Вашим ножкам будет приятно и за одно тепло=)) Носочки создадут порняковый эффект , масло для тело будет дольше впитываться вместе с молочком для тело и очень хорошо увлажнит ножки , ночной крем для пяток поможет вашим пяточкам не трескаться зимой и даже летом и создадит защиту от трещим , а  увлажняющий крем для рук даст вашим ногам бархатный эффект. всем удачи этой холодной зимой =)

2 комментария:

  1. А чужие фото пиздить не красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я где то написала что это мое фото ? Я не отрицаю что это фото Изабель , я его взяла чисто для того что бы отразить тему поста. И заметьте я ни как не подписала фото и не заявила что это мои ноги.

    ОтветитьУдалить