пятница, 13 января 2012 г.

ХОЧУ!!

Приветик мои дорогие !!! Как у вас дела ?? У меня лично все хорошо , но только единственное вгоняет в депрессию , каникулы зимние кончали (( Это конечно большая печаль ... Опять сейчас дополнительные занятия , школа , автошкола .... Я так просто сильно устаю я раньше 8 вечера домой не прихожу , поэтому не обижайтесь если я буду пропадать на пару дней. Но конечно есть и хорошие новости =)) У меня с моим парнем отношения поднимаются в гору , с каждым днем мы относимся все лучше и лучше . С заботой , с любовью и вновб начинаем друг друга понимать . Я счастлива рядом с ним и это главное =))
Конечно я поняла одну вещь Спрашивай точка ру гадюшник полный завистливых и трусливых людей!! Если посмотреть мой спрашивай точка ру  то у меня там больше 600 вопросов и половина одни оскорбления , да обидно . Но я понимаю что люди выказывают только свою черную зависть и это я считаю глупым!! Если вы умные люди , то вы подойдете ко мне и скажете мне все в лицо в цензурной форме , а не с матами и оскорблениями в мой адрес , в адрес моего парня и в адрес меня !!! Не нравится не заходите!!
Вот еще , решила себе заказать тапочки=)) Давно хотела себе тапочки , но не как не могла найти хорошие , потому что обычные очень не удобные и я не могу в них долго по дому ходить....((( Но мои поиски были не зря=)) Я нашла свои идеальные тапочки зайчики=)) Считаю что в них тепло и удобно , но самое главно они такие МИЛЫЕ! И цена кстати приемлемая всего 1300 рублей =)))
В общем они придут через 10 дней и я обязательно вам их покажу !! А сейчас покажу интернетную фотку , посмотрите на них и скажите свое мнение=))
P/S/  Я не повторяю не за Дашей Пынзарь , не за Евгенией Феофелактовой ( участники проекта дом-2 ). Прошу комментарии по этому поводу не писать=)

Комментариев нет:

Отправить комментарий