вторник, 24 января 2012 г.

Не могу без руля

Я уже как истинный водитель не могу жить без руля. Ездя за рулем всего неделю( ну уже пошла вторая) я визуально ездя с мамой ищу руль и пидали . Хаха сама над собой угараю. Я уже так хочу поскорей получить права и что бы родители купили мне машинку=)) Но первое время мне папа сказал даст учиться свой крузер . УХУ!! мы с девчонками будем отжигать на улицах ночного города Новокузнецка=)) А самое главное сегодня был самый лучший день , он просто был очень удачный , сначала со школы раньше отпустили потому что холодно , потом на дополнительной математике все хорошо получалось , после поехала кататься на машинке с инструктором ( сегодня мы изучали повороты в городе) и наконец я отправилась к друзьям. У моих друзей было сегодня пол года и мы посидели покурили кальян , покушали и поговорили , жаль что Ильи не было (( Он работает и сегодня было у него много сильно работы. Он очень уставший и мне его так жалко , так охота его обнять , пожалеть и сделать ему его любимый массаж ... Но увижу я его не скоро... (( Печалька(( Ладно день хороший и это главное=)) Всем удачных дней+))

Комментариев нет:

Отправить комментарий