воскресенье, 23 октября 2011 г.

Снова с вами ваша Женя!

Всем снова огромный привет!!
Я знаю что я плохая и давно ни чего не писала в моем горячо любимом блоге! Но могу сказать у меня были на это очень весомая причина. Я очень сильно отравилась курицей из ФАСТФУДА! И лежала в больнице три недели. Мне очень стыдно что я ни чего так давно не писала : наверное вы уже забыли про меня! Ну что могу сказать ребята не советую я вам есть ФАСТФУД! Лучше прийти и самой дома все приготовить как теперь делаю я , но зато есть один большой плюс в моей болезни , я похудела на пять килограмм. Прилично я бы сказала , но не суть в этом. Скоро я пойду делать себе увеличение губ геоуроновой кислотой , жаль что это всего на пол года , но стоит попробовать. Я всегда конечно была против таких вещей , но меня в последнее время стали не устраивать мои губы , особенно моя верхняя губы , она у меня сильно тонкая . А я всегда мечтала о пухлых губах . Так что ждите продолжение , скоро будет очень много полезной информации, напишу разные виды диет и еще кое что на десертик и конечно простите что я не писала !! А так же все кто может мне помочь с шапкой к блогу , то пишите на мое мыло.
Всем удачи и приятно времени при провождении.

1 комментарий:

  1. зачеем О__О
    у тебя хорошие губы)
    а если начнется аллергическая реакция, и что то пойдет не так?
    ты молодая, красивая.
    зачем издеваться над своим телом оО
    мне тебя не понять.

    ОтветитьУдалить