среда, 5 октября 2011 г.

Новости!

Ребята сегодня очень много новостей!! Я знаю что давно не писала , но были свои проблемы со здоровьем... (( Ладно не будет о плохо , а будет о хорошем!! Сегодня я лазила в разных блогах и нашла один интересный блог. Конечно он новый и там пока ни чего не написано , но идея мне очень сильно понравилась ведет блог какая то Мари. Она о себе ни чего не писала , но если она будет вести этот блог то я думаю он будет очень популярным!! Короче , блог пиар ! Я первый раз такой вижу!!! Она будет писать в своем блоге про другие блоги , в общем как я поняла рекламировать их !! Очень интересная задумка , прям сильно понравилась . Думаю вы мои читатели заинтересуетесь этим блогом. Но скажу по секрету я знаю девушку которая ведет этот блог , моя бывшая подруга. Решила ей сделать хорошее может быть и вам понравится блог . Заходите смотрите .

http://piarforyou.blogspot.com/

1 комментарий: