пятница, 16 сентября 2011 г.

Моя лучшая подруга!

Приветик и вам! Хочу вас познакомить со своей куколкой Аней=))Мы с ней вместе с 5-го класса и мы учимся в одном классе и уже сидим 6 лет за одной партой вместе. Мы очень много пережили вместе и не могу ни одного плохо слова сказать про свою любимую Аню. Какой бы она иногда не была вредной , психованной и больной( больной в смысле на голову) я все равно ее люблю. Когда мы шутим что мы ругаемся все думают что мы сейчас убьем друг друга , мы понимаем друг друга с пол слова и всегда находим общие темы , В общим два почти одинаковых человека нашли друг друга в этом большом мире. Мы всегда друг друга поймем , поможем друг другу и конечно еще и поиздеваемся .
Наша страсть большая это видео и фотосеты конечно. Ну и в музыке мы очень похожи конечно она бывает вредная , но я пока что еще терплю! Но это пока!!! хахах!
Конечно когда учебный год мы редко гуляем , но если хорошая погода мы всегда вместе , но если не вместе , то с нашими парнями. Пани для нас святое. Когда я встретила Илью , то рядом была Аня и так мы познакомились. Весь 2010 год мы жили вместе у меня на даче летом и зимой и мы часто гуляли , но когда и у Ани появился парень , наши встречи стали более реже чем раньше , но сейчас все стабилизировалось и мы в гармонии.
Здесь моей Анютке лет 15 это фото 2009 года , год тогда был самый веселый!! Я люблю ее и все этим сказано!

1 комментарий:

  1. Оооо я в восторге!!! Я девушка и дрочу на тебя когда читаю твой блог!!!

    ОтветитьУдалить