вторник, 6 сентября 2011 г.

Как уже устала!

Ребята что было лето что его не было!!! Это просто ужас какой то. Хожу уже четвертый день в школу и у меня такое ощущение что и лета не было и что вообще я даже школу  не покидала на 3 месяца! Это ужас какой то!!! Хочу опять лето и не хочу этот дебильный 11 класс! Я так боюсь этого ЕГЭ, я не представляю как люди сдавали его без сердечного приступа. Для меня оно пока еще далеко , но не сильно . Но все равно я сейчас готова глушить водку тоннами , что бы успокоиться!!! Ужасные вещи я говорю! Но зато я наконец определилась что я буду задавать и куда я буду поступать! А еще я сегодня ездила в филиал Кузбасского государственного технического университета и была рада что я не буду сдавать историю. И после естественно заехала в магазин и купила там пару вещичек! В следующем посте напишу и про покупки и про ЕГЭ+)) А пока я пошла делать англ яз и крутить бигуди+))

1 комментарий:

  1. а у меня ЕГЭ в следующем году... плюс сдаю литературу - один из самых сложных экзаменов.
    я пока на журналистику собираюсь пойти)
    а ты?

    ОтветитьУдалить