среда, 14 сентября 2011 г.

Не самые лучшие новости((

хаха может для некоторых людей ,это не самая печальная новость в мире , но я все равно ее скажу. Ребята я заболела и теперь подготовлю информационный пост только завтра ((( Конечно ни чего серьезного , славо Богу . Но чувствую я себя просто ужасно. Конечно у меня не температура , но у меня сильные боли в животе и вчера вечером я просто не успела вам написать(( Простите меня конечно , но боли были жуткие , вот сегодня не пошла даже в школу и сижу весь день дома , и хлебаю куриный бульон . Не самая конечно лучшая вещь это болячки. Ребята могу вам только одно сказать , не болейте , потому что это ни к чему хорошему не приведет!! Надо следить за собой и меньше кушать чипсов. Простите мои любимые чипсы !!! Всем удачи завтра как приду со школы , это будет не раньше пол-пятого , я вам напишу как минимум три поста , потому что информации для вас много и скорее постараюсь написать пост с полезной для вас информацией! Не болейте ребятки!

1 комментарий: