пятница, 2 сентября 2011 г.

Вкусы или идеалы.

Блин ребят , решила сделать пост про мои идеалы или можно сказать вкусы=) У меня они очень смешанные и так далее , вы можете не понять меня сейчас , но потом как нибудь все поймете когда узнаете меня получше через мой блог. Ну я начинаю.
Две девушки которые по моему мнению идеальные.


Катенька Коба и Маша Тимошка . Не знаю почему , но именно эти две блондинки отпечатались в моем мозге как идеал девушки.
Идем далее ...
Фоки эта девушка просто с идеальным стилем одежды=)) Обожаю все милое и не обычное наверное поэтому меня и привлек стиль Фоки =))
Далее...

Вои когда вела свой блог была просто идеальна в макияже и прическах !! Она делает идеальный макияж. Макияжа много , а кажется что его почти нет , вот это мастерство.
И напоследок!

Мои две любимые блоггерши. Обожаю их самих и  их блоги тоже !! Аня очень часто пишет в своем блоге и очень интересно. Наташи конечно пишет редко и мало , но ее фотки просто поражают=))
В прицепи все мои идеалы на данный момент=))


Комментариев нет:

Отправить комментарий