понедельник, 5 сентября 2011 г.

Новости и просьбы.

приветик ребята , сегодня пришла после школы и заметила что многие просят добавиться в пч , я человек не злой и не жадный . Ребята я буду с удовольствие добавляться в пч , при условии что это будет взаимно. Если вы у меня есть в пч , то смело пишите в комментариях что бы я вас добавила. Просто я не люблю когда люди просят , а сами этого не делают. Тем более у меня сеть маленькая мечта иметь 200 читателей моего блога , как думаете у меня вообще интересный блог что бы стало столько читателей ? Может посоветуете что нужно добавить или что убрать +)) буду рада советам и предложениям=)) Так что смело пишите !!!

4 комментария:

  1. если ты это писала для меня, то я есть у тебя в пч, если что. Это раз. И не последняя, просто картинка стоит не как у профиля:) Это два.
    Три. В блоге мало чего есть, и для этого нужно писать побольше полезных постов, я думаю. Хоть у тебя и побольше читателей, чем у меня, но это наверняка благодаря пиару. Пиши что-нибудь интересное, может тогда и наберёшь:)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. я думаю через пару месяцев у тебя будет 200пч :)
    главное писать, писать и ещё раз писать посты)
    + конечно же пиар.
    я бы посоветовала тебе выкладывать побольше фото и видео :)
    а ещё нужно определиться с основной темой блога.
    мне кажется нужно писать посты не только о своей жизни, но и разбавлять их информативными постами)

    ОтветитьУдалить