четверг, 25 августа 2011 г.

Денек=)

Ребята извиняюсь что сегодня не выместила туториал про макияж , просто был очень шубутливый день , а это все таки долго делать и при чем хочу сделать качественно. Но я вам обещаю что сделаю его завтра и за одно вымещу наше завтрашнее похождение в кино и в кафе . Мы решили сходить завтра парочками в кино, я и Илья , Денис и моя любимая Катюша=) А на сегодня все . Мне спокойной ночи , сейчас у меня уже час ночи и я очень хочу баюшки, а пока выставлю вам фото как меня промелировали и подстригли мне челку в парикмахерской +) Всем приятного дня или у кого то ночи=)

2 комментария:

  1. Привет)
    Ты такая красивая)Мне очень нравиться твои волосы!
    Я твой новый читатель!Становись и ты моим!
    http://anna-alina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Такие глаза большущие - красота!!! И челка - моей мечты

    ОтветитьУдалить