вторник, 23 августа 2011 г.

Утро!

Самое приятное с утро когда проснешься примешь горячею ванну и выйдешь с мокрой головой , сядешь за компьютер и под рукой любимые пирожные и топленное молоко=)) Ночь была вчера до ужаса веселой . До такой степени что сегодня уши до сих и пор звенят , но есть и свои плюсы сегодня я вечером еду на дачу и  опять проведу время с друзьями , это конечно меня еще больше радует . Хотя если подумать то дача мне за все это время надоела . Я жила два месяца на даче и совсем отвыкла от города , когда приехала аж глазам было не привычно видеть цивилизацию . Кстати забыла рассказать что у меня в комнате на даче живет приведение . Не подумайте я не сумасшедшая , но Каждую ночь кто то ходит по моей комнате и даже иногда вещи падают. Ахаха , ни когда не забуду как мы с парнями ( Максом и Ильей) пытались вызвать призрака. Там нужен был диктофон , типо в жизни мы не услышим призрака , а на диктофоне услышим. Я задала ему вопрос не он ли типо живет у меня на втором этаже . В этот момент на втором этаже свет выключился и потом включился , Мы так испугались что прервали сеанс , но самое интересное когда мы стали прослушивать запись мои слова съедались был посторонний шум , которого на самом деле не было. Вот такие вот у меня истории=)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий