четверг, 25 августа 2011 г.

Не совсем плохой день.

Это конечно не самый плохой день , но все же не самый лучший. Встала утром ждала своего парня , а он козлина такая трубку не брал и не пришел . Ладно забила , потом наконец он мне позвонил и мы жутко поругались . Ну естественно поплакала , да и спокойно пошла в парикмахерскую. Потом звонит он и говорит он на даче и приедет поздно. Естественно я обиделась , мы вообще с 11 утра собирались погулять и вечером в кино сходить!! Ладно , пришла спокойно домой и легла спать , потому что в парикмахерской просидела 3 часа и очень устала ... Очень сильно! Ага поспала я , сначала Илья с другом позвонил и сказал что они едут в город, далее подруги начали звонить выходи гулять. В общем гулять я пошла ! Встретилась с Ильей и тут он мне вот такой вот миленький букет цветов. Мы конечно с ним уже достаточно долго встречаемся( 1год и 2месяца) , поэтому цветы для меня сейчас редкость. Естественно я растаяла и мы отлично погуляли =)) Вот так вот=))

1 комментарий:

  1. без ссор не бывает отношений :)
    главное это правильно мириться ;)
    красивые цветы))

    ОтветитьУдалить