понедельник, 22 августа 2011 г.

Новая жизнь моя.

Приветик! Сейчас я все начинаю с чистого листа . Как блог так и свою жизнь . Хочу что бы вы знали этот блог будет не про сплетни , ни про новости , ни про контакт , ни про что постороннее кроме меня. Я не эгоистка просто хочу что бы люди узнали про мою жизнь , может что то смогу посоветовать , что то рассказать , а может и показать. Мои любимые занятия это шоппинг , макияж , книги , разные прически и конечно обожаю фотографировать и писать стихи и книги. Буду писать часто , но могу и иногда исчезать , потому что я учусь в 11 классе и вся баломута с ЕГЭ может занимать у меня кучу времени . Но блог я не буду оставлять без своего внимания , я люблю писать много и разное , поэтому комментируйте , просите чего хотите увидеть и я всегда буду рада откликнуться на ваши просьбы и воспринять вашу критику . В прицепи я ознакомила вас на первое время о многом . Следующий пост будет идти как анкета про меня , ну или что то в этом роде . Всем приятного сидения в моем блоге!

Комментариев нет:

Отправить комментарий