среда, 24 августа 2011 г.

Неудача(((

Можете назвать это как хотите . Но сегодня самый кошмарный , ужасный , скучный , отвратительный день в моей жизни. Сегодня я с дачи приехала поздно , а встала рано , потому что не могла заснуть . На даче было до ужаса скучно , потому что все уехали в 6 утра в город! Отлично наступило время уезжать с дачи , я уже была настроена что вот сейчас приеду оденусь , приведу себя в порядок и пойду гулять с Ильей ( мой парень) , но и тут то фигасдва! Он был в Прокопьевске и сказал приедет вечером , ага приедет он. Мечтать не вредно! Позвони значит с дачи и оказывается у него живот разболелся!!! Зашибись !!!
Даже моя косметичка меня сегодня не обрадовала (( Из моих много численных помад осталась капля в море!!! Я была в шоке !!! Вот теперь мне точно надо по магазинам!!! Эх , в общем не мой день !! Ах , еще кое-что забыла ! Решила сходить в киоск и купить хоть журналы почитать . И на зло ни одного моего любимого журнала не было! В общем злая , расстроенная и мне жутко скучно !! Надеюсь завтра день будет лучше чем сегодня , вернее мечтаю уже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий