понедельник, 27 февраля 2012 г.

Вернулась.

привет всем. Ребята извините меня , просто у меня были проблемы и из за этого была депрессия. Мне не охота грузить вас своим плохим настроением , поэтому я не писала в блоге депрессивные посты. Свадьба сестры прошла великолепно , как нибудь вымещу фоточки=))
А сейчас охота поделиться своей новой диетой , с сегодняшнего дня начинаю ей следовать. Наконец то я похудела=)) Сейчас я вешаю 54кг , а раньше вешала 60=(( Хочу весить 50-49 кг и сейчас продолжу путь к своей цели , вот моя тощая диета.


Тощая диета. Меню на неделю:

Понедельник - 1 литр молока + минералка, вода или чай

Вторник - творог (200 гр.), сок без сахара (800 мл, банановый и виноградный запрещаются)

Среда — в этот день можно випить только 1 литр минеральной воды без газа + обычная вода

Четверг - 4 шт. картофеля, который должен быть сварен в мундире и без соли, 800 мл. сока без сахара (банановый и виноградный запрещаются)

Пятница - в этот день можно съесть лишь 5 яблок

Суббота - 200 гр. нежирного вареного мясо (соль не разрешена), 800 мл. сока без сахара (банановый и виноградный запрещаются)

Воскресение - в этот день можно выпить лишь литр кефира и воду

Если строго следовать данному принципу питания и не включать в рацион "посторонние" продукты, то тощая диета покажет хорошие результаты (4-5 кг за 7 дней). Особенно эффективным будет ее применение в сочетании с посильными физическими нагрузками. Соблюдать этот метод похудения дольше недели не рекомендуется, так как возникнет недостаток питательных веществ, которые незаменимы. Организм начнет экономить энергию из-за низкой калорийности пищи, что приведет к нарушению работы обмена веществ, после чего вы станете поправляться от любого продукта. Выход из тощей диеты должен быть плавный, постепенно включайте в рацион продукты маленькими порциями.

9 комментариев:

  1. Здравствуйте.
    Возможно, Вас, как автора Блога, заинтересует ресурс «База Блогов и Дневников». Если Вы разместите ссылку на наш проект, мы, в свою очередь, посвятим Вашему ресурсу целый пост. Такое сотрудничество поможет в развитии обоим ресурсам.

    С Уважением, База Блогов и Дневников.
    http://bazablogov.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Hello from France
    Thank you for your membership in the directory,
    I like a lot
    The creation of this new blog "directory", allow a rapprochement between different countries, knowledge of different cultures and traditions.
    It is in its infancy, and if there are improvements to make, I am totally at your disposal
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
    The more people and more opportunities that will,
    You are in some way the Ambassador of this blog,
    It is you also have to make known after your contacts and friends,
    I am only through
    Your blog is in the list Russia
    friendly
    Chris

    Here the image of the blog to make it known to the directory of your friends
    http://nsm07.casimages.com/img/2012/02/28/1202280149481250289504014.png

    ОтветитьУдалить
  3. в среду вообще ничего не есть?!
    это же не возможно, организм может дать такой сбой, что потом ужас что будет.

    ОтветитьУдалить
  4. С такой диетой и без фитнеса легко похудеть... но очень уж строгая...

    ОтветитьУдалить
  5. Moya mechta - eto proderjats'ya na podbnoy diete...

    ОтветитьУдалить
  6. мне кажется это как-то слишком. лучше спортом сгонять. хотя мне грех что-то пистаь про диеты. если честно

    Lyosha
    Inside and Outside Blog

    ОтветитьУдалить
  7. Привет)) Классный блог, стала твоим ПЧ становись и ты моим буду тебе безумно благодарна))

    ОтветитьУдалить
  8. Анонимный2 марта 2012 г., 5:46

    Боже, деточка, выучи русский язык, а потом уже пиши о диетах и сколько ты "вешаешь". Под стул сползла от смеха. Весить - я вешу. Учись, пока не поздно. Такой элементарщины не знать, фу.

    ОтветитьУдалить
  9. А ты считаешь себя взрослой ? Я считаю тебя очень глупой , ты просто сыкло , скажи это лично и не прячься под анонимом . Только в этом случае я стану тебя уважать , а так ты для меня обычная малолетка которая решила поднять само оценку!

    ОтветитьУдалить