четверг, 19 апреля 2012 г.

Gossip girl

Ни чего плохого не подумайте обо мне , но я как и многие девочки подсела на СПЛЕТНИЦУ ! Но я точно не та больная девушка которая собирается заниматься таким же как в фильме сплетнями, Но от фильма я в восторге ! Я конечно всем советую его посмотреть я лично много поняла в своей жизни , много чему научилась и слегка пересмотрела свое поведение , я мягкий человек скорее как героиня сериал Серена . Я чем то похожа на нее , я так же люблю запивать неудачи алкоголем , но очень редко такое случается , я так же все легко прощаю .
Но честно сказать хотелось больше бы походить на Блер , вот она по настоящему воевая девушка! Конечно в сериале все такие стильные что аж глаз радуется , ни то что в наших русских противных сериалах , которые просто не интересно смотреть!

Я думаю каждая девушка хочет иметь такую дружбу как Серена и Блер , к сожалению ни каждая ее находит . Девочки советую вам посмотреть и может быть вы возьмете что нибудь полезное 6 чем те которые только берут манеру писать сплетни и обсирать всех подряд!
Всем удачи с вами была ваша ЖЕНЯ+)


Комментариев нет:

Отправить комментарий