вторник, 9 октября 2012 г.

Student life

Ох мои дорогие :)) студенческая жизнь такая классная :) я думала что садик это рай , но оказывается институт вот это рай!!! Высыпаешься , балдеешь на парах с ребятами :) но как говорится от сессии до сессии живут студенты весело :) но могу сказать что сейчас я в наглую прошу вас поздравить меня что я стала студенткой :) хахаха . В четверг я уже иду в администрацию города что бы побывать на городских дебатах . Просто у меня как у муниципального управленца должна уже быть своя политическая точка зрения . Самое смешное у меня ее нет! Я живу в этой страна просто потому что с какого то фиг кто то решил что я должна родится именно в этой стране , слава богу я родилась в Российской Федерации , а не в СССР :))) короче живу и как дура радуюсь:)) как будущий чиновник обещаю вытащить себя из всякой фигни :)) вновь с любовью мои пупсики с вами была бешеная Женя:)))

1 комментарий: