понедельник, 30 июля 2012 г.

Полезное избавление от голода.

Приветик всем!! Сейчас я на даче и пока не могу озвучить свою супер пупер идею , но завтра вы все узнаете. А сейчас я хочу поговорить о фигуре. Фигура наверное самое красивое в женщинах. Сейчас я тщательно работаю над своей . Но мой личный совет ( по своему опыту) лучше не садиться на разные диеты , потому что когда заканчивается диета вы начинаете опять есть привычную для вас еду и набираете больше чем были . Лучше всего зарядка , бег и упражнения на мышцы , но и в еде тоже нужно придерживаться . Самый лучший способ это есть маленькими порциями через каждые 3 часа примерно раз 5 в день но нужно успевать до шести вечера. Если голод вас преодолевает то самый лучший способ сбить его и при этом получить полезные свойства для организма , это пить воду с лимоном . Осень полезно и перебивает аппетит. Сейчас я стремлюсь к своему идеалу фигуры и могу привести в пример Кристину Лубышеву , у нее идеальная фигура по моему мнению. Ладно я сегодня уже устала и пошла спать . Всем удачи:)

1 комментарий:

  1. фугурка отпад... мыщц бы побольше на мой вкус, но крутаааа

    ОтветитьУдалить